Здравствуйте!

Ответы на вопросы

Ваше имя*:

Ваш e-mail:

Ваш вопрос*:

Почему люди выбирают NSP?

 Чтобы выбрать качестванный продукт и выбирать правильную компанию, с которой можно создать стабильный, независимый бизнес, нужно уметь оценивать компанию по разным критериям. Предлагаю сотруднитчество с NSP.

Оцените это предложение и присоединяйтесь!

  • Компания на международном рынке более 50 лет и входит в 5-ку мировых лидеров в производстве фитопрепаратов и лечебной косметики. Общеизвестно, что каждый год в мире появляется более 100 сетевых компаний. Через 5 лет остаются всего лишь 2 компании. Компанией NSP остается надежной и стабильной. С ней можно создать бизнес в разных странах. В Росии, СНГ, Евросоюзе рынок еще не занят и у каждого человека есть очень хорошие возможности преуспеть.
  • Большой ассортимент качественной продукции. Общее количество продуктов для здоровья превышает 800 наименований, что свидетельствует о серьезном подходе к оздоровлению людей. Все крупные и серьезные сетевые компании имеют большой ассортимент продукции. Почти каждый месяц появляются новинки.
  • Невысокая цена продукции. Стоимость продукции адаптирована для стран СНГ. Цены приемлемы для людей из разных слоев населения. По соотношению: качество / цена продукт NSP имеют преимущество не только перед всеми зарубежными, но и перед отечественными аналогами.
  • Легальность продукции. Все препараты сертифицированы Минздравом РФ и Институтом Питания и внесены в Федеральный справочник Здравоохранения России. А также сертифицированы в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
  • Легальность компании. NSP на рынок России вошла, соблюдая все буквы закона. Внесена в реестр иностранных компаний, которые могут функционировать на территории РФ. Имеет открытое представительство в Москве и Киеве. 
  • Возможность создания международного бизнеса. NSP работает легально в более 60 странах, имеет 21 представительство, более 600 тысяч независимых дистрибьюторов, около 30 тысяч лидеров. 
  • Наличие принципов. Компания NSP неукоснительно придерживается принципов: КАЧЕСТВО-СЕРВИС-ЧЕСТНОСТЬ. Во многих компаниях МЛМ нет никаких принципов, в других принципы декларируются, но не выполняются. Отсюда все нарушения финансового и морально-этического характера, например нечестная выплата комиссионных вознаграждений и массовое переподписание дистрибьюторов. Это в конечном итоге приводит к краху таких компаний.
  • Компания NSP является компанией производителем. Это означает, что ни в одной стране мира нет филиалов по производству продукции. Это в свою очередь влияет на улучшение качества, увеличение ассортимента и распространения продукции. Многие сетевые компании не являются производителем собственной продукции, предпочитая закупать их в третьих компаниях. В результате качество продукции оставляет желать лучшего, а цена у компаний-посредников всегда на порядок выше.
  • Компания NSP является американской компанией с производством в США, то есть, речь идет об оснащенности самым современным оборудованием, использовании новейших технологий, а также гарантии высокого качества продукции  В ранге директор-ассистент каждый может посетить США и увидеть своими глазами производство, отвечающее самым высоким требованиям современного производства. По данным журнала “Forbes”, компания NSP входит в 10-ку лучших компаний Америки за последние 10 лет. Кроме того, в США есть фирма которая ранжирует компании по их финансовой стабильности и безопасности – DUN & BRADSTREET. По ее оценке компания NSP имеет высочайший кредитный рейтинг – 5А1. Более высокого показателя не существует. Это означает, что компания NSP может противостоять глобальным экономическим потрясениям, которые в условиях нынешнего мирового кризиса, служат причиной гибели очень многих компаний, в том числе МЛМ компаний.

Самый выгодный и демократичный маркетинг план:

  • Вход в бизнес всего 1$ или бесплатно при онлайн-регистрации.
  • Потребительский маркетинг, что дает возможность продвигать продукцию по потребительской сети. Любой человек, подписавший соглашение с компанией, имеет право строить сеть клиентов без особых мотиваций и уговоров. Человек, однажды попробовавший наш продукт, и получивший результат, будет снова и снова покупать;
  • Накопительный (ни один балл не теряется). Это удобно для простых потребителей, которые через определенное время захотят серьезно заниматься бизнесом;
  • Личный объем всего 30 очков вне зависимости от ранга. Этот объем рассчитан на личное потребление, в то же время, объем на эту сумму может продать даже ленивый. В отличие от других компаний, где личный объем составляет от 100 до 300 очков, не происходит затоваривание продукции. Нет необходимости учиться продавать;
  • Выплаты на всю глубину (до бесконечности) личной группы, независимо от ранга (консультант, менеджер, лидер, директор);
  • Стабильность. С ранга лидер спонсор получает соответствующее его рангу вознаграждение, даже если нижестоящий лидер по рангу равен или выше его. Этим показателем может похвастаться далеко не каждая сетевая компания. Обычно происходит обрезание чеков.
  • Мотивация дистрибьюторов к работе со структурой. С повышением ранга снижаются требования к групповому объему;
  • Гибкость карьерного роста. Возможен плавный рост за счет накопительной схемы и стремительный за счет коротких ранговых квалификаций;
  • Не требует ежемесячного подтверждения ранга;
  • Исключает с уровня лидер обгон в ранге, т.е. потерю структуры.

Система обучения

  • Постоянно действующая система
  • Тренинги
  • Обязательное первичное обучение со спонсором
  • работа с куратором
  • Поддержка вышестоящих спонсоров на всех уровнях
  • Инструменты для бизнеса: рекламки, листовки, распечатки, аудио- и видеоматериалы
  • Online-школы, сайт и т.д.

В команде всегда можно найти нужную Вам поддержку. Если Ваши ценности совпадают с ценностями нашей команды, умеете любить и уважать других, готовы учиться и учить других, у Вас есть цели и мечты и Вы готовы сделать первый шаг - заполните и отправьте заявление, номер центра 300 - Россия, 350 - Турция, 333 - Украина, 307 - Беларусь (при заказе через интернет) и получите свой индивидуальный номер партнера компании.