Главная страница |
Тел.: +7 912 792 2680 |
|
Wellness global NSP & Olga Fedorovskikh |
95% счастья и здоровья в кишечнике!!!
Cпорт и физкультура. Что для здоровья лучше?
Аденоиды: лечить или оперировать?
Акне (угри, прыщи) можно вылечить и предупредить...
Аллергический ринит - истинный или ложный?
Аминокислоты как основа здоровья.
Анализ своего здоровья? А что это даст?
Антиоксиданты: нутриенты, растения...
Артроз. Правильное лечение и профилактика.
Астма. Народные рецепты по науке.
Астрагал как защита от вирусов, старения и болезней.
Беременность и аллергия, здоровье ребенка.
Беременность, здоровье, красота.
Биодобавки в профилактике и лечении эндометриоза (аденомиоза).
Биосера /МСМ/ - минерал красоты и здоровья
Венозная недостаточность и варикоз вен. Лечение и профилактика.
Гипертоническая болезнь, стрессы и питание.
Головная боль. Новые методы лечения.
Грибок ногтей, кожи. Лечение и профилактика.
Густая кровь. Как восстановить нормальную текучесть?
Депрессия: лечение народными средствами...
Дисбактериоз. Его влияние на здоровье. Как вылечить?
Дискинезия. Лечение и профилактика.
Долголетие, активность и питание.
Если врач делает правильный выбор…
Женщина бальзаковского возраста
Задержка роста и развития детей (ЗПР и ЗФР).
Здоровье изнутри и снаружи. Мифы и правда.
Иммунитет. Правильный рецепт реабилитации и восстановления.
Как без лекарств снизить повышенный холестерин?
Как и чем улучшить питание ребенка?
Как избавиться от букета болезней?
Как избавиться от перхоти, выпадения волос...
Камни в почках. Профилактика, фитолечение.
Кандидоз (молочница). Как от неё избавиться?
Коллаген и питание соединительной ткани.
Лецитин как питание мозга детей и не только...
Лечение ОРВИ при беременности.
Лимфатическая система как часть защиты
Маленькие секреты крепкого здоровья.
Мама - главный эксперт в питании ребенка.
Мышечные судороги, как избавиться навсегда.
Нарушения обмена кальция, способы коррекции
Ожирение? Решение есть всегда!
Омега-3 жирные кислоты и наше здоровье.
Онкология. Качество жизни и выздоровление.
Опорно-двигательная система. Метаболическое лечение.
Остеохондроз. Комплементарное лечение.
Оцени свою косметику читая этикетку.
Очистка организма - это важно!
Очистка от паразитов и токсинов.
Парадонтоз, парадонтит, лечение без проблем.
Пептидная косметика против старения!
Перелом костей. Как помочь быстро выздороветь?
Питание беременных. Как снять токсикоз.
Питание мозга. Зачем это нужно?
Пищеварение, питание, здоровье.
ПНЖК необходимы при беременности.
Полноценное ежедневное питание.
Правильное питание и здоровье.
Программа коррекции веса Стейси Белл.
Простатит, аденома, рак. Лечение и профилактика.
Псориаз. Лечение, профилактика обострений.
Путь здоровья или путь болезней?
Рассеянный склероз. Биохакинг для жизни.
Реабилитация после травм и операций.
Рефлюксная болезнь (рефлюкс-эзофагит, ГЭРБ...)
Секрет молодости и красоты - мелатонин.
Соединительнотканная недостаточность
Старение. Как сохранить молодость?
Травы против паразитов - правильный выбор.
Трещины на пятках. Избавиться навсегда.
Угроза прерывания беременности. Чем снять?
Фульвиевая кислота в Коллоидных минералах NSP.
Целебная формула мадам Кайс - Эссиак.
Что такое БАД? Почему они сегодня всем необходимы?
Щитовидная железа: поддержка, лечение, роль в организме.
Важно знать о влиянии на Ваше здоровье той косметики, которую вы используете каждый день по уходу за своим телом.
Знаете ли Вы как отличить «натуральную» косметику от действительно натуральной?
Для того, чтобы правильно подобрать косметические средства, необходимо знать:
Классификация косметики осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов. Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии. Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, которая желает получить Сертификат качества, подает в эту Ассоциацию заявку.
Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не продаются и не покупаются.
Классификация косметики:
«Mass market» - это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Имеет в составе ингредиенты — продукты нефтехимии, которые могут оказывать не желательное отрицательное действие на кожу. В нее могут входить искусственные консерванты, (часто производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ), в основе - минеральные масла. Для продвижения такой продукции на рынке идет агрессивная реклама, иногда до 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство. Такая косметика не дает длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится еще хуже, чем была до использования (синдром отмены в виде потери влаги). От применения такой косметики аллергия бывает значительно чаще, чем от другой. Пользуется спросом за счет дешевизны.
Увидев на упаковке такие компоненты вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо или гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу различных проблем для вашей кожи. В этом списке приведены ингредиенты которые вредны для здоровья или бесполезны, или вызывают усиление сухости кожи или камедонообразование, но используются в косметике как наполнитель или для текстуры и прочих свойств....
Косметика этого класса: «Oriflame» («Орифлэйм»), «Faberlic» («Фаберлик»), «Avon» («Эйвон»), «Nivea» («Нивея»), «Eveline» («Эйвелин»), «Lumene» («Люмен»), «R One» («Эр Ван»), «Ruby Rose» («Руби Роуз»), «Herbina» («Хербина»), «Belinda» («Белинда»), «Черный жемчуг» и др.
«Middle market» - косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60% консерванты нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Косметика этого класса: «Euro Shi» («Евро Ши»), «Revlon» («Ревлон»), «Loreal» («Лореаль»), «Mary Kay» («Мери Кей»), «Pupa» («Пупа»), «Borjois» («Буржуа»), «Decleor» («Деклеор»), «Lancome» («Ланком») и др.
Косметика класса «Люкс» — это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Это селективная косметика. Сырье экологически чистое, без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.
Косметика этого класса: «Elizabeth Arden» («Элизабет Арденн»),«Ive Saint Laurent» («Ив Сен Лоран»), «Nina Richy» («Нина Ричи;), «Chanel» («Шанель»), «Estee Lauder» («Эсте Лаудер»), «Сlinique» («Клиник»), «Helena Rubinstein» («Хелене Рубейшн»), «Givenchy» («Живанши»), «Christian Lacrois» («Кристиан Лакруа»), и др. дома высокой моды.
Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих.
Салонная косметика - косметика для профессионального использования - вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.
Косметика этого класса: «Academy» («Академин»), «Garena» («Гадано»), «Lacrima» («Лакрима»), «Janssen» («Ясен»), «GG» («Джи Джи») и др.
Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону. Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 часа необходимо сделать клиенту «новое лицо». С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.
Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку «Анальгина», через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с кожей.
Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, реального прогресса нет, пока делают процедуры — все о’кей, перестали — внешние данные уже не впечатляют.
Космецевтики I уровня эта косметика продается исключительно в аптеках: «Bioline», «Kristina», «Vichy», «Рhyто», «Lierac», «Uriage», «Phytopharm», «Pharmcosmetic», «Solar», «Green Line» и др.
Работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации которых находится в дерме, ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут через базальную мембрану, так как из-за большой молекулярной массы компонентов (она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.).
При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: «+» устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез до 24%. Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35%.
Космецевтики II уровня, или как её часто называют - лечебная косметика.
Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект.
На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество космецевтики II поколения, называют ее косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства. Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (Космецевтикой II поколения можно пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают).
Только косметика, которая отвечает стандартам космецевтики, может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме, т.к., чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру. Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.
Стоимость Космецевтики II поколения ниже, чем косметики класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счет того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.
К космецевтике II поколения относят: «Irwin Naturals», NSP - «Natria» и бренд BREMANI CARE, «Neways», RBC и др.
Космецевтика III уровня - это косметические средства, которые работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.
Очень высокая стоимость данной косметики делает её недоступной широким слоям населения. Кроме того, продолжающиеся клинические испытания все новых разработок против старости (с контрольной группой добровольцев) пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела как ежедневную неотъемлемую часть вашей жизни.
Какую косметику выбирать для ежедневного использования можете только Вы сами!
ВЫБИРАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ